Воскресенье, 29.06.2025, 11:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Интересное [269]
В том числе:
А также:
Статистика
Собери сам компьютер
Главная » Статьи » Интересное

Какое настроение нам нужно.

Какое настроение нам нужно.

Как эмоциональный настрой автора сказывается на его творчестве? Так ли всё прямолинейно . Какое, точно не рабочее ? Так ли это индивидуально, может у всех деятелей искуств есть, что-то что обьединяет ? Думается , что таким вопросом задаются если не подавляющее большинство, то думается многие пишущие люди. 1 Особенности творческих проявлений
Более подробно на Форуме писателей Если обратиться к кумирам, можно увидеть что огромное количество поэтов и музыкантов творило как раз в момент дискомфорта или болезни. У подавляющего большинства поэтов и музыкантов работавших это было связано с осложнениями отношений с любимым человеком или расставанием с родным домом. Сюда можно отнести: Блока, Есенина, Дали и т.д. С писателями, иначе. Личные переживания - да, но последствия, – нет. Сложности , толкают
и всё окружающее воспринимать преимущественно в ином формате , иначе . Ты начинаешь замечать то, что не видел раньше и наоборот. Полутона как раз и не видны. Но мощные и ярко выраженные эмоции напереднем плане. Думается что для творческих людей показана существенная порция стресса, потому что заведомо эти состояния способствуют вспышке самых ярких и озаряющих мыслей. Это буд то бы мясо приправить соусом , без этого оно теряет свои вкусовые особенности.
2 Жанровые особенности Решительно, трудно писать тонкий детектив будучи выведенным из состояния равновесия или страстно влюблённым. Зато к примеру трагикомедия ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать сколько нибудь продолжительное , а значит логически выверенное , а не сумбурное произведение на одном дыхании почти не возможно. Короткий очерк, почему бы и нет.
3 Профессионализм Большую роль играет как мне кажется профессионализм автора. Зарекомендовавший себя корифей может скорее всего меньше зависеть от внешних воздействий. Автор может действовать в двух мирах как в одном, например, в трудном настоящем и в светлом не реальном .
4 Индивидуальность. Не обязательно , что неудача озаряет творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет основополагающую роль но не однозначную . Мне кажется состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. В этом состоянии писатель оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего благодушного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Блог о личном творчестве
5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - совсем другое . Писать великолепные штучные бессвязные отрывки можно гуляя по городу или во сне. Но все это потом уходитв пустоту. Подитожим, писать - это и не творчество, и не работа, а некий симбиоз одного и другого. И так что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий сплав разнообразных состояний.
Категория: Интересное | Добавил: Небога (30.12.2010)
Просмотров: 918 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный хостинг uCozБесплатный хостинг uCoz