ПартнеркиВ процессе официального взаимоотношения,которое возникает между продавцом и покупателем при реализации товара или предоставлении услуг, строится форма отношений, которая называется партнерской программой. Конечный покупатель, благодаря партнерской программе, привлекается с минимальными затратами. В деловых кругах особенно широко используема форма B2B. Более часто встречающийся изначально CPC по причине искусственного накручивания кликов стал неактуален. В приведенных статистических данных никак не выражена контекстная реклама, например Бегун, Yandex Direct, Google AdSense. Относить ли контекстную рекламу к партнерскому маркетингу - единодушного мнения по этому вопросу сейчас не существует.В CPC-системах, которые строятся на показе контекстной рекламы, в виде плана выплат распространена оплата за клик. Наиболее распространенной формой выплат за показ рекламных объявлений (баннеров) является плата за показ. Google пользуется CPM в концепции AdSense/AdWords, однако это вероятнее редкий случай в поисковом маркетинге. интернет работа
|